ЕС поддержит Беларусь в развитии регионов, повышении конкурентоспособности и привлечении инвестиций

Законодательное обеспечение инвестиционной политики Инвестиционный процесс является одним из основных факторов, определяющим социально-экономическое развитие Республики Беларусь, ее технологический прогресс и эффективность материального производства. Этим обусловлен повышенный интерес к государственным инструментам активизации инвестиционного процесса в рамках экономического воздействия на внутренние и внешние инвестиции. В настоящее время в Беларуси сформированы благоприятные правовые условия для деятельности инвесторов. Основополагающим документом является Инвестиционный кодекс, направленный на стимулирование инвестиционной деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики. Инвестиционная деятельность в республике может осуществляться в формах: Иностранным инвесторам гарантируется право собственности и иные вещные права, а также имущественные права, приобретенные законным способом. И, главное — независимо от формы собственности, инвесторам гарантирована равная, без всякой дискриминации, защита прав и законных интересов. Инвесторы могут самостоятельно осуществлять все действия, вытекающие из владения, пользования и распоряжения объектами и результатами инвестиционной деятельности. В частности, распоряжаться полученной от инвестиций прибылью, в том числе, реинвестировать ее на территории Беларуси или после уплаты налогов и других обязательных платежей беспрепятственно переводить за пределы республики.

Азия и Африка

Сегодня практически на всей территории страны успешно функционируют различные преференциальные режимы для осуществления инвестиций, в рамках которых инвесторам предоставляются налоговые, таможенные льготы и иные преимущества для создания и ведения успешного бизнеса. Цели и направления применения таких режимов разнообразны — от стимулирования высокотехнологичных и направленных на экспорт производств до развития регионов без привязки к определенным видам деятельности.

Свободные экономические зоны СЭЗ.

Рейтинг конкурентоспособности регионов Беларуси, – гг. прямых иностранных инвестиций) в регионах при- мерно так же, как и в Минске.

Удастся ли благодаря им реанимировать депрессивные районы страны? На карте Беларуси присутствуют экономически болевые точки Район в руинах, а будет при деньгах В минувший четверг, 8 июня, министр экономики Владимир Зиновский посещал Оршанский район и презентовал местным властям и бизнесу структуру Программы социально-экономического развития региона. Нынешнюю ситуацию на Оршанщине сложно назвать удовлетворительной. Промышленное производство снижается, трудоспособное население сокращается, а почти треть предприятий района являются убыточными по данным за первый квартал года.

После апрельских заявлений президента о необходимости поднять с колен Оршанский район этим вопросом усиленно занимались практически все руководящие работники правительства. Поэтому сомнений в том, что Оршанскому району помогут, нет никаких — интрига заключается лишь в том, каким образом.

Мероприятие организовано Российским фондом прямых инвестиций совместно с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации при поддержке Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов. Форум является уникальной площадкой для взаимодействия представителей органов государственной власти Российской Федерации, институтов развития, бизнеса и международного инвестиционного сообщества. В мероприятии приняли участие члены Совета Федерации, представители профильных федеральных министерств, руководители субъектов Федерации, институтов развития, главы крупнейших международных компаний и другие иностранные инвесторы.

Дана оценка инвестиционного климата в России.

Таблица 3– Структура инвестиций Республики Беларусь в основной капитал управления инвестиционной активностью региона как частью единого.

Конференция была организована при поддержке Национального Банка Республики Беларусь. Основным вопросом на форуме, стало обсуждение роли банков и небанковских финансовых институтов в развитии экономики, инвестиций как в банковский сектор страны, так и в экономику регионов. Особое внимание было уделено проблемам стратегии формирования и развития фондового рынка в нашей стране, микрофинансированию, вопросам реформы МФСО в Беларуси. Была освещена проблема развития карточного бизнеса в стране.

Если в настоящий момент на один платежный терминал приходится более пластиковых карточек, то в соответствии с Государственной программой по развитию технической инфраструктуры безналичных расчетов с помощью карточек планируется довести этот показатель до карточек на один терминал. Показательно, что, начавшись 3 декабря с 2 кредитов, к 12 числу эта программа привела к выдаче более кредитов в день.

Одновременно работа с торговыми предприятиями-партнерами была начата в Минске, всех областных центрах, Полоцке, Новополоцке, Волковысске.

Механизмы привлечения инвестиций в депрессивные регионы (на примере Республики Башкортостан)

Инвестиционная и строительная деятельность в Республике Башкортостан. Структура источников инвестиций в основной капитал в целом по Республике Башкортостан и ее депрессивным регионам существенно отличается рисунок 1. Значительная доля бюджетных средств, особенно республиканского и местного бюджетов, доказывает особую значимость с точки зрения стабилизации депрессивных регионов проведения региональной инвестиционной политики.

Исследование источников инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям в динамике показало, что доля заемных средств в структуре инвестиций невысока, хотя в последние годы их значение существенно возросло.

Регионы. Территория Беларуси делится на области, районы, города и и совместные производства созданы с участием инвесторов более чем из

Основные термины, применяемые в настоящем Законе, и их определения В настоящем Законе применяются следующие основные термины и их определения: Законодательство о свободных экономических зонах Законодательство о свободных экономических зонах основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, нормативных правовых актов Президента Республики Беларусь и других актов законодательства, в том числе международных договоров Республики Беларусь, регламентирующих вопросы создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон.

Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора Республики Беларусь. Цели создания свободных экономических зон Свободные экономические зоны создаются в целях содействия социально-экономическому развитию Республики Беларусь и отдельных административно-территориальных единиц, привлечения инвестиций в создание и развитие экспортно-ориентированных и импортозамещающих производств, основанных на новых и высоких технологиях, и или в иных целях, определяемых при создании свободной экономической зоны.

Типы свободных экономических зон В Республике Беларусь могут создаваться свободные экономические зоны функционального типа, который определяется целями создания свободной экономической зоны и характером планируемой в ней деятельности, а также комплексные свободные экономические зоны для реализации целей и осуществления деятельности, свойственных различным функциональным типам свободных экономических зон. Резидентам свободной экономической зоны в пределах этой свободной экономической зоны также запрещена следующая деятельность: Государственные органы, осуществляющие государственное регулирование в сфере создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон Государственное регулирование в сфере создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон осуществляется Президентом Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, соответствующими областными Минским городским исполнительными комитетами, иными государственными органами в пределах их компетенции.

Полномочия Президента Республики Беларусь в сфере создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон Президент Республики Беларусь в сфере создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон:

Азбучные истины

инвестиции и строительство Республики Беларусь, инвестиции и строительство Республики Беларусь, Тип документа: Статистические сборники Дата регистрации: Национальный статистический комитет Республики Беларусь Белстат Отрасль статистики:

Национальное агентство инвестиций и приватизации Республики Беларусь.

Сотрудничество регионов Беларуси и России: Роман Щербенков Межрегиональное сотрудничество - одно из приоритетных направлений интеграции. В Беларуси насчитывается сегодня свыше двух тысяч организаций с российским капиталом. Также зарегистрировано около полутора тысяч совместных белорусско-российских предприятий. Что касается России, тут зарегистрировано около полусотни совместных сборочных производств и создано порядка субъектов товаропроводящей сети белорусских производителей с белорусским уставным капиталом.

Но еще много незадействованных резервов. Форум регионов - реальный шанс стать друг другу еще ближе. А каждому региону есть что предложить соседу. Имеет общие границы со Смоленской и Брянской областями России.

О компании

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн. В стране уже работают 5 тысяч коммерческих организаций с иностранным капиталом из более чем 70 стран мира и их число постоянно растет.

Декретом Президента Республики Беларусь от уста года №10 «О регионов и отраслей экономики Беларуси, реализации инвестиционных.

Бизнес Беларуси ждёт реализации принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке. Бизнес ждёт сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность. Бизнес ждёт декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами.

Бизнес рассчитывает на то, что в году создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне.

В свою очередь предпринимательство страны готово активизироваться в сфере привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и инклюзивного внедрения новейших технологий. Белорусский бизнес готов существенно увеличить поступления в бюджет, противодействовать коррупционным практикам, интегрировать экологические и гуманитарные проекты в свою деятельность, если правительство превратит слова декретов, указов и постановлений в реальные дела.

Преимущества Бурятии

Напомним, в основе работы новой системы лежит выявление рисков и профилактика совершения нарушений антимонопольного законодательства. В соответствии с Национальным планом развития конкуренции количество таких нарушений со стороны органов власти должно быть снижено к году не менее чем в 2 раза по сравнению с годом. С этой целью федеральным и региональным государственным органам надлежит до 1 марта года принять меры, направленные на создание и организацию системы антимонопольного комплаенса.

оценка инвестиционного климата на территории базирования кластера, включая наличие благоприятной для инвестиций административной среды; .

Республика Башкортостан входит в первую пятерку регионов-лидеров России по инвестиционной привлекательности. Свидетельство тому - как экономические показатели республики, так и оценка ведущих рейтинговых агентств мира и России. Так, среди субъектов Российской Федерации после Москвы и Санкт-Петербурга республика имеет самую высокую оценку междунаро Так, среди субъектов Российской Федерации после Москвы и Санкт-Петербурга республика имеет самую высокую оценку международных рейтинговых агентств.

Сегодня благоприятный инвестиционный климат Башкортостана получил еще одно подтверждение: РА" присудило республике высокие рейтинги. Так, в номинации"За лучшие законодательные условия для инвестирования" Башкортостан вошел в тройку призеров наряду с Ярославской и Нижегородской областями, в номинации"За минимальный экономический риск инвестирования" республика заняла третью строку рейтинга после Москвы и Ростовской области.

После торжественной церемонии Альберт Маратович ответил на вопросы журналистов агентства"Башинформ". Рейтинг инвестиционной привлекательности выводится по уровню развития инфраструктуры, экономических рисков региона и, конечно, его нормативно-законодательной базе, — отметил Альберт Харисов. По словам Полномочного представителя РБ при Президенте РФ, увеличение инвестиционной привлекательности российских регионов напрямую связано с выполнением задачи, которую поставил Владимир Путин: Задача вполне реальная, считает Альберт Харисов, с точки зрения зарубежных примеров.

Так, в Китае ежегодный рост ВВП составляет 9,5 процента. В России в году данный показатель составлял 4,5 процента.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

В г официальный прогноз по инвестициям в основной капитал может быть выполнен, так как в Беларуси наблюдается оживление инвестиционной активности. Однако в региональном и отраслевом разрезе поступление инвестиций очень неравномерно. инвестиции в основной капитал в Беларуси в январе-июне г составили 10, млрд бел руб 5,2 млрд долл по курсу Нацбанка Беларуси. Об этом сообщил Национальный статистический комитет Беларуси Белстат.

инвестиции в строительно-монтажные работы за полугодие г сложились на сумму 5, млрд бел руб 2,58 млрд долл, 1 долл — 1, бел руб , затраты на приобретение машин, оборудования, транспортных средств — 4, млрд бел руб 2,07 млрд долл. Исходя из сопоставимой базы г, а также особенностей распределения инвестиций в течение года, можно предположить, что прогноз на г будет выполнен с высокой вероятностью как в абсолютном, так и в процентном выражении.

Динамика инвестиций в основной капитал Республики Башкортостан за Национального рейтинга состояния инвестиционного климата регионов.

Территория Беларуси делится на области, районы, города и иные административно-территориальные единицы. Административно-территориальное деление государства определяется законодательством. Минск Город Минск — столица Беларуси, административно-политический, экономический, научный и культурно-образовательный центр страны. Белорусская столица расположена на берегах реки Свислочь. Город находится на пересечении основных транспортных маршрутов. Автомобильные дороги связывают Минск с крупнейшими городами Беларуси: В Минске расположен Национальный аэропорт - главная воздушная гавань страны.

Минск является крупным промышленным центром. Иностранные и совместные производства созданы с участием инвесторов более чем из 60 стран мира. Столица Беларуси является крупнейшим научным и образовательным центром республики. Здесь размещаются Национальная академия наук Беларуси, Парк высоких технологий, крупнейшие учебные заведения страны. В Минске находятся Исполнительный комитет Содружества Независимых Государств, дипломатический корпус, консульства, представительства международных организаций в Республике Беларусь.

Минск - один из старейших городов Европы. В Великую Отечественную войну город был практически полностью разрушен.

Примеры облигаций в Республике Беларусь. Виталий Рунцо

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!